ООО «Компания Рембыттехника» провела ребрендинг своей торговой сети в Челябинской области. Магазины сети получили новое название: RBT.ru. Окончание .ru неслучайно, оно означает для покупателей, что цены на товары в розничной сети были снижены до уровня цен в интернет-магазине, сообщили в пресс-службе компании.
«Мы пошли на этот шаг в своем родном регионе после того, как опробовали такой же ребрендинг в Башкирии, Алтайском крае, Новосибирской области и ХМАО, — пояснил генеральный директор торговой сети «Рембыттехника» Андрей Кашин. – Во всех регионах мы получили хороший опыт с точки зрения объема продаж и самые положительные отклики от покупателей. Отработка нового формата длилась в этих регионах два года. Теперь мы готовы предложить преимущества этого формата южноуральцам».
20 февраля магазины компании сменили свои вывески, официальное открытие сети намечено на 27 февраля – 1 марта, и уже сейчас покупатели Челябинска и Копейска могут зайти в магазины, увидеть разницу цен и купить бытовую технику с выгодой для себя. Новый формат реализуется в шести магазинах сети, существовавших ранее. Кроме того, для жителей северо-запада Челябинска открывается новый магазин. Для жителей Златоуста, Миасса и Магнитогорска магазины нового формата откроются к 8 марта.