В Копейске все больше абонентов ООО «НОВАТЭК-Челябинск» приобщается к онлайн-сервисам, которые делают более удобным взаимодействие с компанией-поставщиком газа. Более двух тысяч горожан уже завели виртуальный «Личный кабинет», а тем, кто еще не решился, помогает сделать выбор информационный киоск, установленный в копейском офисе компании.
Как сообщил агентству «Mega-U.ru» начальник Копейского участка абонентской службы ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Александр Сафронов, информационный терминал появился в офисе сравнительно недавно, его задача — наглядно познакомить абонентов с новыми удобными формами взаимодействия через Интернет. Многие посетители уже оценили его пользу.
«К примеру, он позволяет абоненту контролировать свой лицевой счет. Теперь наши клиенты тратят меньше времени на словесный контакт с операторами компании, соответственно, возросла и эффективность работы», — рассказал А. Сафронов.
Самое главное – с помощью терминала любой желающий может открыть свой «Личный кабинет», а при наличии вопросов обратиться к сотруднику абонентского участка. С помощью консультанта регистрация кабинета занимает несколько минут, добавил А. Сафронов.
«Сейчас уже около 2300 наших клиентов имеют «Личный кабинет» на сайте компании «НОВАТЭК». Это значит, что в любое удобное время суток из любой точки, где есть Интернет, абонент может передать с компьютера показания счетчика, проконтролировать начисление, распечатать квитанцию или оплатить газопотребление банковской картой. Тут же есть возможность задать вопрос специалисту», — сообщил начальник Копейского участка абонентской службы.
В настоящее время услугой «Личный кабинет» пользуются уже 50 797 южноуральцев. Больше всего таких пользователей в крупных городах области – Челябинске, Магнитогорске, Златоусте, Миассе, Копейске.