Южноуральские производители готовы поставлять в торговые сети еще больше продуктов питания. Новинки, которые в скором времени могут появиться на прилавках, были представлены в рамках совещания, которое провел минсельхоз Челябинской области с руководителями федеральных и локальных торговых сетей и региональных перерабатывающих предприятий.
Как отметили в пресс-центре министерства, в соответствии с поручением главы региона Бориса Дубровского о продвижении местной продукции и сдерживании цен подобные совещания проводятся регулярно и помогают наладить продуктивное сотрудничество между местными производителями продуктов питания и торговыми предприятиями. Также ведется подготовительная работа для подписания Соглашений о сотрудничестве между правительством Челябинской области и торговыми сетями.
По итогам предыдущего, февральского, совещания подписано соглашение между торговой сетью «Пятерочка» и компанией из Сосновского района «Пельвар» — производителем качественных замороженных полуфабрикатов и мясных деликатесов. Расширяет линию продукции на полках сетей и предприятие «Колос», которое уже представлено в локальных сетях и налаживает контакты с федеральными сетями, в частности, с X5 RETAIL GROUP («Пятерочка») и «Тандер» («Магнит»)».
Челябинская компания «Деловой партнер» ознакомила потенциальных партнеров со своим товаром – это кофе, который поставляется напрямую из Эквадора. Магнитогорское чаефасовочное предприятие «Хороший чай» также закупает чайный лист отличного качества без посредников в Индии. Прямые поставки продукции, осуществляемые этими компаниями, обеспечивают более доступные цены для покупателей.
Предприятие «Уральские овощи» работает по принципу «от поля до прилавка»: выращивает капусту, морковь, свеклу, чистит, шинкует и упаковывает свою продукцию. В скором времени здесь будет запущена линия квашения капусты и упаковки вареных овощей для приготовления салатов.
Новую линейку продукции представил и МПК «Ромкор». Это колбаса домашняя, выпускаемая в среднем ценовом сегменте, и обогащенная бифидобактериями биокефинарная колбаса, рецептура которой разработана новосибирскими учеными.
Также в целях решения проблемы предпродажной подготовки товара на совещание была приглашена компания «Леопак» — крупнейший поставщик упаковки и специального оборудования не только в Челябинской, но и в Пермской, Курганской, Тюменской областях, Ханты-Мансийском автономном округе.
Как отметили представители ритейла, в сетевых магазинах продолжает действовать зафиксированная цена на 26 продуктов первой необходимости. «На полках» делается акцент на местную продукцию — ее выбирает большинство покупателей. Как рассказал директор гипермаркета федеральной сети «Лента» Андрей Вологдин, при открытии магазина были подписаны соглашения на поставку продукции с 26 региональными производителями. Спустя месяц у «Ленты» уже 29 местных поставщиками, и еще с семнадцатью в самом скором времени будут подписаны соглашения о сотрудничестве.