На Магнитогорском металлургическом комбинате в июле запустят комплекс холодной прокатки, что должно поспособствовать повышению эффективности работы автопроизводителей России.
На десятом Международном металлургическом саммите в Москве директор по развитию бизнеса и управлению эффективностью ММК Евгений Редин сообщил о завершении второго этапа реализации проекта по листовому прокату для автомобильной продукции. Он выступил на саммите с докладом «Россия – лидер европейского авторынка. Чем ответят производители стали?», в котором проанализировал текущую ситуацию в российском автопроме и перспективы листового проката для российских производителей.  «Новый комплекс холодной прокатки ММК уникален. Он не имеет аналогов в России по составу оборудования и по его возможностям производить холоднокатаный лист из различных сложных композиций: двухфазные и многофазные марки стали, – рассказали в пресс-службе. – На данном комплексе производится металлопродукция только первой группы отделки поверхности различных групп выкатываемости. Минимальная освоенная толщина составила 0,28 мм, максимальная освоенная ширина – 1880 мм. Получены положительные результаты по прокатке двухфазных марок, успешно проведена опытная прокатка высокопрочных марок – DP600 и, впервые в России, – DP1200. Произведена готовая металлопродукция из всех четырех групп выкатываемости на широком диапазоне механических свойств. Также активно реализуется программа акцептации металлопроката у автопроизводителей и производителей бытовой техники, таких как Renault, Ford, Gonvarri (поставщик автоконцерна Volkswagen), LG, и Samsung». На саммите было отмечено, что к реализации строительства современного комплекса холодной прокатки мощностью 2 млн тонн продукции в год металлургический комбинат приступил в 2007 году. Это даст возможность зарубежным автомобильным компаниям локализовать производство автомобилей в соответствии с требованиями Минпромторга РФ. К тому же продукция комбината востребована не только в этой отрасли, но и в производстве бытовой техники и строительстве.